Продажи бытовой электроники Sony в Китае должны вырасти в 4 раза до $4,0 млрд. к началу 2004/2005 финансового года, сообщил сегодня, 18 сентября, председатель китайского подразделения японской компании Хироси Сода. По его словам, Sony надеется на значительный рост продаж на китайском рынке благодаря новым продуктам высоких технологий.
"Мы собираемся достичь этого благодаря выпуску новой продукции. Наши продажи в первые 4 месяца текущего финансового года (с апреля по июль) уже выросли более чем на 50% против аналогичного периода прошлого года, несмотря на атипичную пневмонию", - сказал Хироси Сода. Объем продаж Sony в 2002/2003 финансовом году достиг в Китае $1,0 млрд.
Крупнейший производитель бытовой электроники в мире, Sony собирается в текущем году выпустить 8 новых цифровых видеокамер, 7 новых цифровых фотокамер и семь персональных компьютеров.
На китайском рынке бытовой электроники, объем которого достигает $100 млрд. в год, разгорается жестокая конкурентная война. Настоящей находкой здесь являются электронные "игрушки": цифровые камеры, высокоточные телевизоры и тому подобные новинки, призванные скрасить досуг. Их производство сулит компаниям расширение доли Sony на рынке КНР
Редакция Hi-Fi.ru