В соответствии с данными исследовательской компании Displaysearch, во втором квартале 2003 г. доля Samsung Electronics на рынке ЖК-телевизоров достигла 30,2% в Северной Америке и 34,3% в Европе, где эта корпорация фактически опередила ранее лидировавшую в данном сегменте рынка фирму Sharp (рыночная доля последней в указанных регионах составила 25,9% и 17,5% соответственно).
Тем не менее Sharp пока лидирует по объемам продаж ЖК-телевизоров на общемировом рынке, хотя доля ее снизилась с 43,5% в первом квартале до 35,9% во втором. Samsung же несколько укрепила свои позиции в мире, увеличив свою долю рынка до 21,6%.
Как отмечают аналитики, уменьшение разрыва в рыночном положении компаний во многом обусловлено тем, что Samsung сделала ставку на экспорт ЖК-телевизоров в Северную Америку и европейские страны, тогда как Sharp главным образом полагается на внутренние продажи в Японии, традиционно лидирующей по потреблению продукции этого вида.
Редакция Hi-Fi.ru