М.Видео" провела реорганизацию Исполнительной дирекции. Исполнительная дирекция "М.Видео" была разделена на два ключевых блока - Департамент Развития, выделенный для решения стратегических задач по развитию компании, и Департамент Логистики, который призван решать задачи тактические. Департамент Развития должен обеспечить выполнение Стратегии компании до 2005 года в части открытия новых магазинов в утвержденном формате. В задачи Департамента Логистики входят задачи управления поставками и логистики. Такое разделение бизнеса является продолжением реформирования организационной структуры компании, начавшемся в 2002 году.
В 2002 году был сформирован Управляющий блок "М.Видео". Он был поделен на две основных части: в одной сконцентрирован бизнес компании, другая - функциональная - призвана обеспечивать нормальную деятельность бизнес-сектора. В составе управляющего блока было шесть дирекций - дирекция по маркетингу и продажам, дирекция стратегического планирования, финансовая дирекция, IT дирекция, HR дирекция и исполнительная дирекция. Теперь, после разделения Исполнительной дирекции их стало семь.
"К любому преобразованию компания должна быть готова. Данное решение вызвано тем, что это два независимых функциональных блока, каждый из которых имеет ключевое значение для компании. К выделению логистики в отдельный блок М.Видео подошла только в 2003 году, когда "критическая масса" региональных магазинов компании стала достаточной для этого. Сложность заключается в том, что все изменения проводятся в действующей бизнес структуре, и модифицируя ее, преобразования не должны мешать функционированию бизнеса", - говорит Михаил Кучмент, Директор по маркетингу и продажам. С марта 2003 года стартовал проект SСM (Supply Chain Management - Управление Системой Поставок), который должен сократить издержки, повысить ритмичность поставок и эффективность работы компании в целом.. Для работы над проектом создана рабочая группа, в нее вошли специалисты из Департамента Маркетинга и Продаж, Департамента IT, и Исполнительной Дирекции (Департамент логистики), а так же региональные центры - Московский и Объединенный Региональный. Разработали проект и ведут его партнеры М.Видео - консалтинговая компания SMC. Проект считается реализованным после того, как будет разработана и запущена технология оптимального товародвижения.
Редакция Hi-Fi.ru