В июне количество авторизованных сервис-центров, обслуживающих технику Rolsen, достигло отметки 283. Эта не просто число - оно показывает, что сервисная сеть Rolsen выросла за год более чем на треть.
Теперь по количеству сервисных центров компания занимает второе место в России среди производителей электронной бытовой техники, уступая лишь Samsung (405 сервис-центров), но оставляя далеко позади ближайших конкурентов LG (190 сервисов) и Philips (160 пунктов обслуживания). Отметим также, что ни одна российская компания-производитель также не располагает сколько-нибудь сравнимым числом.
Развитие сети сервисных центров Rolsen является закономерным процессом по мере неуклонного роста доли Rolsen на рынке электронной и бытовой техники, и, соответственно, роста объемов продаж.
Компания намерена и далее развивать сеть. Объявленная с 14 мая этого года трехлетняя гарантия Rolsen на все виды своей продукции делает экстенсивное расширение сети сервисного обслуживания клиентов насущным и необходимым. Второе место компании по количеству пунктов сервисного обслуживания клиентов в России - наглядное доказательство того, что заявления компании о "трех годах гарантии" подкреплены реальной базой имеющихся авторизованных сервисов.
Кроме собственных планов компании по дальнейшему численному и географическому расширению сети, отметим, что значительное количество предприятий осуществляющих гарантийное и послегарантийное обслуживание техники в различных регионах России самостоятельно выходят на компанию с пожеланиями стать ее авторизованными центрами по ремонту. Это явление вызвано значительным ростом продаж техники Rolsen и ее высоким качеством.
Следуя своей стратегии агрессивного маркетинга и повышению качества обслуживания клиентов, компания Rolsen планирует к 2005 году выйти на первое место в России по количеству пунктов сервисного обслуживания своей техники.
Редакция Hi-Fi.ru