Исследование DTC Worldwide показало, что изделия Hitachi лидируют на рынке плазменных дисплеев

Thu, 28 Apr 2022 01:56:15 +0300 Thu, 28 Apr 2022 01:56:15 +0300

Компания Hitachi является лидером мирового рынка, ее доля в быстро развивающемся секторе плазменных дисплеев составляет 17,5%. Недавний обзор рынка плазменных дисплеев, проведенный специализирующейся на исследовании рынка компанией DTC Worldwide, показал, что лидером мирового рынка является компания Hitachi, доля которой в последнем квартале 2002 года составила 17,5%. Таким образом, компания Hitachi опередила своих ближайших конкурентов, компании Panasonic (15,9%) и Sony (12,1%). Учитывая, что объем мирового рынка в 2002 году достиг 652000 единиц (устройств), а прогноз объема на 2003 и 2004 год составляет 1,6 и 3,4 миллиона единиц соответственно, усиление позиции и выход компании Hitachi в лидеры является хорошей новостью для инвесторов и покупателей. “В то время как некоторые поставщики пытались увеличить количество поставляемых изделий, компания Hitachi постоянно фокусировала свое внимание на поставке потребителям плазменных дисплеев с высокими техническими характеристиками по конкурентоспособным ценам, особенно в секторе бытовых дисплеев, где рост мирового рынка в прошлом квартале составил 150%. Наша стратегия окупилась, и результаты исследования подтверждают это», - отмечает Ричард Басс (Richard Bass), старший менеджер отдела дисплеев группы Hitachi Digital Media Group. “Мы стремимся обеспечить потребителю наилучшие качество изображения за приемлемую цену, и результатом стало признание на престижном конкурсе за звание "Изделие года" в номинации видео, где наши 32-дюймовый плазменный телевизор 32PD3000 и 42-дюймовый плазменный телевизор 42PD3000 были отмечены наградой «Плазменный телевизор 2003 года», каждый в своем классе”, - комментирует г-н Басс. Приведенные в результатах исследования DTC Worldwide цифры показывают также быстрый рост рынка бытовых дисплеев, где доля потребительских изделий с плазменным дисплеем от общего объема рынка выросла с 51% в 2001 году до 81,2% в 2003 году, в котором по прогнозам будет продано более 1,3 миллиона изделий с плазменным экраном. Плазменные телевизоры и дисплейные панели Hitachi предоставляют пользователю небывало широкие возможности при выборе конфигурации аудио/видео системы без каких-либо компромиссов в вопросах размера, стиля, комфорта или технических характеристик. Использующие современные технологии для того, чтобы доставить зрителю максимальное удовольствие от просмотра своим непревзойденным качеством изображения и современной акустикой, плазменные телевизоры 42PD3000 (42 дюйма) и 32PD3000 (32 дюйма) выпускаются теперь в новом плоском элегантном корпусе и обеспечивают подключение к аудио/видео аппаратуре при помощи одного кабеля. Потребитель получает полный набор функций на экране с диагональю от 32 до 50 дюймов.

Редакция Hi-Fi.ru