Сеть магазинов электроники "М.Видео" в долгосрочной перспективе не исключает возможность привлечения инвестиций при помощи инструментов фондового рынка. Об этом сообщил журналистам управляющий торговой сетью "М.Видео" Алексей Максимов.
В краткосрочной перспективе компания в состоянии обеспечить задачи по расширению своей сети за счет собственных инвестиций. Однако Максимов отметил, что действия, предпринимаемые компанией в течение последних лет, подтверждают стремление "М.Видео" выйти на фондовый рынок. В числе таких шагов Максимов назвал проведенную в прошлом году внутреннюю реорганизацию управленческой структуры компании. Консультантом проекта выступила консалтинговая компания A.T. Kearney. Другим фактором, подкрепляющим такие намерения "М.Видео", он назвал относительную информационную открытость компании.
Максимов также высоко оценил опыт другой российской торговой сети - ОАО "Аптечная сеть 36.6" - по привлечению средств на российском фондовом рынке. Оборот торговой сети "М.Видео" в 2002 году оставил $363 млн., передает АК&М.
Редакция Hi-Fi.ru