Американская рок-группа Bon Jovi начала новую кампанию, которая, по их мнению, поможет заставить их поклонников покупать последний диск в магазинах, а не скачивать музыкальные файлы из Интернета.
Музыканты и их продюсеры разместили внутри каждого диска 13-значный код, который дает возможность пользователю покупать билеты на официальном сайте группы до их поступления в открытую продажу, смотреть редкие видеокадры и скачивать концертные записи.
Это предложение стало очередным шагом в нескончаемой борьбе индустрии звукозаписи с пиратскими копиями дисков и нелегальным распространением музыки через всемирную сеть.
По мнению менеждеров рок-группы и звукозаписывающей компании, музыканты хотели придумать такой нестандартный маркетинговый ход, который способен привлечь их поклонников покупать официциальную звуковую продукцию.
Но старт оригинальной кампании, придуманной Бон Джови, похоже, не остановил музыкальных пиратов. Копии их последнего хита активно скачиваются через Сеть. Звукозапичывающие компании утверждают, что продажи сильно страдают от действий сетевых пиратов, однако проведенное одной аналитической компанией исседование показывает, что любители сетевой музыки продолжают покупать диски.
Предыдущая попытка Bon Jovi предложить покупателям дополнительные возможности при покупке альбома не увенчалась успехом, так как код содержался на самом диске и успешно воспроизводился пиратами.
Редакция Hi-Fi.ru