Ну вот, час настал. Как и было обещано, центром тяжести этого номера стало обнародование победителей общеевропейского конкурса EISA - крупнейшей не только в Европе, но и в мире ассоциации аудиовидеопрессы. Этот конкурс проводится уже 20 лет, но впервые мобильная электроника выступает в отдельном зачёте, а не в смеси с домашним аудио, как было прежде. Реалии третьего тысячелетия, никуда не денешься. Отрадно будет при этом заметить, что лауреат главной, без сомнения, номинации, "Головное устройство года" - это та же модель, которую за пару месяцев до восхождения на европейский пьедестал наш журнал признал лучшей в своём постоянно действующем конкурсе "Чемпион АвтоЗвука".
Центр тяжести, конечно, весомый, но нельзя сказать, что он оказался не уравновешенным другими материалами. Прежде всего надо упомянуть "Системы" и "Экзотику" этого номера. Случайно (честное слово) в одном номере встретились две машины, причастные к судьбам крупнейшей автомобильной корпорации мира и нескольких ярчайших личностей, работавших на неё. Вообще-то, тот или иной автомобиль появляется на наших страницах, когда нам (и, смею надеяться, вам) становится интересно, как его оборудовали музыкальной техникой. Но иногда оказывается, что за самой машиной стоит такая история, что только тронь, и нити потянутся чуть ли не во времена войны между Севером и Югом. Так получилось с непохожей парой Dodge Viper и Chrysler PT Cruiser. Впрочем, будь они даже затрапезными автомобилями "без имени и, в общем, без судьбы", сделанные для них аудиосистемы уже привели бы обе машины на наши страницы. В общем, прочтёте, там про них много.
Внимательный читатель должен был заметить в одной из предыдущих фраз беззастенчиво длинную цитату из некогда популярной песни. Как считаете, достаточно ли тонко я подвёл вас к сообщению, что центральную фигуру музыкального приложения к этому номеру "АЗ" зовут Пугачёва Алла Борисовна. Это интересный дуэтный проект мэтрессы отечественной эстрады с молодой и, есть основания полагать, перспективной певицей. Рубрика называется "Послушаем", вот и послушайте. Обещанное ещё "вона когда" продолжение эпического сериала Дмитрия Ловковского о том, как выжать из бедного CD-R всё что можно, а потом потребовать ещё, в этом номере есть, тут мы слово сдержали. Сдержали и в отношении остального, временно застрявшего в редакционном портфеле, как уже говорилось, по вине жителей Санкт-Петербурга.
Теперь о святом - тестах техники. Для одного из них мы попросили импортёров наиболее популярных марок CD-ресиверов подобрать нам модели, которые фирмы-производители позиционируют как топовые или почти топовые. Состав тестируемых оказался интересным, потому что верхнюю планку фирмы ставят на разной высоте и, главное, ставят на разное. Второе "ставят" - уже в другом смысле, как на ипподроме. Одни делают ставку на звук, другие - на цифровую обработку, третьи - на эргономику, четвёртые - на дополнительные функции. Что кто при этом выиграл на свою ставку - в рубрике "Одноклассники". Эти модели, конечно, для сильно продвинутого пользователя. Для тех, кто, как "почти топовые" модели, еще на пути к вершине - тест 4-канальных усилителей, не очень дорогих, но очень толковых. А для широких масс, не желающих выходить за пределы двузначной арифметики при покупке динамиков - массированный тест 5-дюймовых коаксиалов.
А вот герой рубрики "На ковёр с докладом" удивил сильно. Спустя год после показа прототипа в Лас-Вегасе Phoenix Gold выдала совершенно ошеломительную акустику. Цена у неё несколько задевает за живое, так что некоторые богатые тоже поплачут, зато играет она - душа разворачивается. А это - главное...
Редакция Hi-Fi.ru