Незаурядная техника нуждается в соответствующей, столь же незаурядной рекламе - эта мысль кажется очевидной, однако на практике мы часто видим совсем другое: весьма интересные аппараты не получают должного внимания публики только из-за того, что рекламная служба понадеялась, что они сами себя продадут.
Иное дело - Loewe. Компания не рассчитывает на авось и разрабатывает рекламные концепции, столь же неординарные, как и ее техника. Только что закончены съемки оригинального фильма, который будет издан на DVD и позволит во всей красе продемонстрировать достоинства телевизоров и домашних кинотеатров Loewe Systems. Мощная команда фотохудожников, операторов и звукорежиссеров привезла из длительного путешествия по трем континентам музыку и визуальные образы таких непохожих стран, как Мали, Китай и Бразилия. Традиционные малийские мелодии были переработаны китайскими композиторам, а музыка Китая вдохновила бразильцев - это экзотическое музыкальное полотно сопровождается не менее яркими и захватывающими картинами живой природы, панорамами городов и портретами их жителей.
Как сообщили нам в Loewe, с лета этого года обновятся и рекламные ролики компании. В первую очередь изменения коснутся рекламы домашнего кинотеатра на основе телевизора Articos 32 c экраном Real Flat и диагональю 81 см.
Редакция Hi-Fi.ru