Нет, по жизни, фенологически, весна нормальная, даже шустрее обычной. Это и порождает необычные эффекты. На обложке этого номера написано "июнь", который, действительно, уже вот он. Тем не менее, внутри номера - первый принципиально возможный репортаж об открытии сезона соревнований по автозвуку в формате FSQ и SPL (13 апреля), продолжение спортивной хроники - рассказ о мобильной стороне выставки "Российский Hi-End'2002" (а это - 20 апреля), отчёт об увиденном в Германии на "Car+Sound'2002" (26 - 28 апреля). Сплошная весна, причём ранняя: по причине заградительного огня праздников (длинной очередью, не целясь) жизнь в мае, похоже, не происходила. В профессиональной сфере, по крайней мере. Любителям - наоборот, приволье. Если заранее запасся фанерой и шурупами, твори, выдумывай, даже пробуй, если всё уже придумал. Одна такая история, о том, как аккуратный и методичный любитель сооружал сабвуфер для ВАЗа-классики - в рубрике "Своя игра". Одной из немногих, между прочим, в которую материалы поступают быстрее, чем мы успеваем их публиковать. У нас уже запас на два номера вперёд.
Материалы рубрик "Системы" и "Экзотика" - наоборот, прямо "со сковородки". Интересно получилось: в "Системах" есть мотоцикл, а в "Экзотике" как раз - автомобиль. Дело в том, что мотозвук перестал быть экзотикой, об этом позаботились и владельцы двухколесных, и установщики, а редкой модели алюминиевая Hyundai Tiburon Special из Саратова в высшей степени необычна. И сам автомобиль, и то, что в нём звучит. Tiburon и его/её владельца ("её", потому что tiburon по-испански - акула, а "его" - потому что Tiburon по-американски - совсем другое). Если запутались, почитайте материал, там всё прояснится.
Прояснится и многое, связанное с "моделью на обложке". Теперь наши "модели" стали не те, что были два года назад, и правильно, с теми - грех один. А вот эта - красавица и почти что без греха. Во всяком случае результаты нашего знакомства с флагманом модельного ряда Clarion свидетельствуют: недостатков у DRX928R настолько мало по сравнению с числом достоинств, что можно с полным основанием заявить: скоро car audio будет таким. Смысл послания Clarion ясен: если в домашнем хай-энде нужно, чтобы ничего не мешало, то в автомобильном нужно, чтобы всё помогало.
Аппаратура в тесты "одноклассников" для этого номера подобрана по признакам прагматизма, правда - не совсем для систем одного класса. CD-ресиверы - предельно доступные. Называть их "дешёвыми" не совсем справедливо. Недорогие - да. Но не дешёвка. С такими можно работать, учиться и расти над собой. Сабвуферы - тоже неразорительные по деньгам, оказались на редкость музыкальными. Произошло это не случайно: так карты легли, а почему они легли именно так, поясняется во вводной части к тесту, где наши светлые инженерные умы, как всегда, стараются разложить всё по полкам. Усилители в третьем тесте - более продвинутые во всех отношениях. Это - многоканальные аппараты класса "на все случаи жизни". Как выяснилось, не все из них "на все", а кто именно на какие - там написано.
Рубрика "Цифра" цветёт и колосится, на этот раз её ведущий Дмитрий Ловковский даёт урок правописания. Если звукозаписывающие фирмы не озаботились записью CD-текста на своих дисках, а мы всё равно привержены идее колхозов и норовим перекатывать компакты друг у дружки, так что бы "за те же деньги" не записать на них CD-текст? Очень удобная штука. И наконец, это просто красиво...
Редакция Hi-Fi.ru