Хит Стинга "Desert Rose" с его последнего альбома "Brand New Day" приближается к эпохальной черте: уже почти сто недель "Роза пустыни" не покидает американского чарта синглов.
Сто недель - без малого два года - песня пользуеся неизменным интересом у меломанов всех возрастов. Немало такому неугасающему вниманию поспособствовала реклама спортивного автомобиля "ягуар", ведь трек Стинга использовался для музыкального сопровождения видеоролика.
Стингу в последнее время вообще везет на рекорды (особенно если воспринимать это слово в другом его значении - как "запись"). Так, его диск "All This Time", первый live-альбом музыканта за последние 15 лет карьеры, получил на удивление широкий резонанс во всем мире.
Менее чем за полгода со дня выхода "All This Time" разошелся тиражом более двух с половиной миллионов копий. Улыбается музыканту и официальное признание: за трек "Until", который включен в саундтрек к фильму "Kate & Leopold", Стинг был номинирован на "Оскар" и получил "Золотой глобус".
Редакция Hi-Fi.ru