В московском салоне "Аудио Дизайн" состоялась встреча журналистов с представителями компаний Myryad и ELAC. Кристофер Шорт (Christopher Short), менеджер по экспорту британской Myryad, отметил стремительный рост российского рынка AV-техники. За последние два года продажи компонентов его фирмы здесь удвоились, в то время как Европа пребывает в состоянии застоя. Кредо своей компании г-н Шорт сформулировал так: "Многие сначала выпускают продукцию, а затем ломают голову, как ее продать. Мы же сначала думаем, что нужно рынку и как это лучше сделать, а продается все само". Свидетельством достоинств изделий Myryad может служить признание ведущих мировых изданий. Так, компоненты серии "M" получили высшие награды журналов "What's Hi-Fi?", "Cinema+Stereo", "Sound & Vision" и даже аудиофильского "Стереофайла". Кристофер Шорт уверен, что новая линейка "Z", в которой воплощены лучшие конструктивные решения "М" и современный дизайн "Cameo", будет столь же успешной.
Оливер Йон (Oliver John), сын основателя ELAC Вольфганга Йона, рассказал историю своей фирмы, с которой наши читатели уже знакомы (см. №12/2001). Сейчас ELAC выпускает около 100000 колонок в год и поставляет излучатели другим производителям акустики. Например, пищалки JET, основанные на принципе излучателя Хейла, используются в АС Burmester. По объему продаж Россия занимает 6-е место после Голландии, Китая, Австрии, Тайваня и Японии. Оливер считает это очень хорошим результатом, тем более что по темпам роста мы намного опережаем перечисленные страны. В этом он видит большую заслугу компании Barnsly Sound Org., за что и вручил ее генеральному менеджеру Максиму Кочерову почетный диплом "Лучший дистрибьютор".
Редакция Hi-Fi.ru