Больше, чем наушники
Wed, 11 May 2022 21:11:48 +0300 Wed, 11 May 2022 21:11:48 +0300Интервью президента компании Phiaton Corporation Джеймса В
Больше, чем наушники
Интервью президента компании Phiaton Corporation Джеймса В. Баика (James W. Baik)
Беседовал Александр Чечелев
— Г-н Баик, как вы планируете развивать в ближайшей перспективе бренд Phiaton на мировом и российском рынках?
— Я очень рад открывшейся возможности представлять продукцию Phiaton в России. Но сначала позвольте предпринять небольшой экскурс в историю нашей компании. Запуск бренда Phiaton состоялся в 2008 году на выставке CES в Лас-Вегасе. С тех пор мы существенно расширили свое присутствие на мировом рынке, далеко перешагнув пределы США и Кореи, — наши изделия продаются в Японии, Германии, Великобритании, Китае. Теперь определенно настал момент выйти на такой крупный рынок, как Россия. Мы позиционируем наши наушники как премиальные, предназначенные для людей, способных оценить как высокое качество звука, так и использованные в производстве материалы и дизайн.
— Есть ли у наушников вашей компании какие-либо особенности, отличающие их от продукции конкурентов?
— Конечно. Компания-производитель, стоящая за нашим брендом, имеет 54-летний опыт разработки и изготовления наушников высокого класса, а это позволяет нам предложить покупателям много интересных решений. В настоящее время весьма популярно беспроводное оборудование для аудио, и мы выпускаем отличные наушники с Bluetooth aptX, а также собственной системой управления энергопотреблением, которая существенно продлевает время работы от одной зарядки. Кроме того, мы создали свою технологию активного шумоподавления. Все это вместе делает наше предложение очень привлекательным.
— Планируете ли вы сконцентрироваться в основном на мобильном рынке, на тех, кто слушает музыку в дороге, или же намереваетесь создать Hi-Fi-наушники для домашнего использования?
— Я не думаю, что наша продукция предназначена исключительно для какого-нибудь одного варианта применения. Само собой, мы не предполагаем, что ее покупатели будут слушать музыку дома с МР3-плеера, поэтому наушники Phiaton способны работать и в составе системы Hi-Fi. В целом они приспособлены для любых ситуаций, будь то занятия спортом, путешествия, работа в офисе и так далее. Хотя, конечно, основной упор мы делаем на их использование вне дома, на что указывают и дизайн, и складная конструкция основных моделей Phiaton.
— Не могли бы вы подробнее остановиться на стратегии продвижения вашей продукции в России — в каких магазинах начнут продаваться наушники Phiaton, будут ли российские цены отличаться от цен в других странах? И как вы себе представляете своего типичного покупателя?
— Отличный вопрос. Наша стратегия унифицирована на всех мировых рынках. Свой бренд мы везде продвигаем и развиваем одинаковым образом, будь то в России, США, Китае или Корее. Иными словами, во всех странах, где мы работаем, вы сможете приобрести полную линейку наших продуктов по одинаковым ценам, с поправкой на курсовую разницу. Что касается дистрибуции, то, конечно, вы не купите наушники Phiaton в бакалейной лавке на кассе. Наша цель — присутствие на полках специализированных магазинов электроники, а также ретейлеров, продающих аксессуары для техники Apple.
— Мы уже успели познакомиться с текущим ассортиментом ваших изделий. А каковы планы Phiaton по запуску новинок? Собираетесь ли вы в ближайшее время расширять модельный ряд?
— Сегодня покупатели хотят не только слушать музыку с высоким качеством звука, но и стильно выглядеть в процессе прослушивания. Поэтому мы тщательно работаем над внешним видом и удобством эксплуатации наших наушников, в их отделке широко используется натуральная кожа. Благодаря такому подходу мы уже получили престижную награду IF Design. В наших новых продуктах мы будем придерживаться тех же принципов, а основной упор намерены сделать на развитие линейки высококлассных беспроводных моделей. Также сейчас в разработке находятся портативные гаджеты типа «умных браслетов», предназначенные для мониторинга состояния здоровья человека, особенно во время занятий спортом.