Зимой 1981-го года поехал с классом в Планетарий. Приехал к нему на час раньше, было холодно и я решил зайти в магазин погреться. Магазин оказался комиссионкой - тот самый знаменитый на Барикадной. Там у меня случился культурный шок - я увидел Шарп 777 и еще кучу всяких магнитол. Они были космическими - дизайн сносил крышу. а звук был такой, что мурашки по телу.... Ни в какой планетарий я в тот день не попал - три часа стоял перед Шарпом 777 и слушал музыку. Потом еще пару недель ездил туда почти каждый день слушать Шарпы. Так началось мое увлечение бумбоксами. В 1982-ом году я купил свой первый Шарп - это была модель GF-555. она честно отслужила у меня до апреля 1985-го года, я продал ее за два дня до ухода в армию. Когда я вернулся в 87-ом, меня уже больше интересовала другая техника. Интерес к бумбоксам вернулся года три назад - у старинного приятеля дома я увидел Шарп 777 и так захотел себе такой же, что не смог устоять и через e-Bay купил себе в Германии "Три Топора". Дальше не смог остановиться и начал коллекционировать бумбоксы. так как количество их огромно, я решил сконцентрироваться только на топовых моделях от ведущих производителей. Вот что у меня получилось:
Началось все с Sharp GF-777Z. Для меня это самый дорогой сердцу аппарат - я о нем мечтал в далеком 81-ом. Тогда он стоил 3 тысячи рублей и это были фантастические деньги! В то время я не мог даже мечтать о том чтобы иметь такую технику. Такой аппарат был у моего друга - его отец работал строителем где-то в Африке и привез его в Москву. Он стоял у них дома на самом видном месте и был накрыт белой кружевной тряпочкой. ( О подобной тряпочке я еще напишу... ). Аппарат был фантастически прекрасен, а звучал так, что я отдал бы пол-жизни за счастье слушать ег с утра до вечера.... Как мало нужно было человеку для счастья..)
Вот мой коллекционный аппарат. С доставкой из Германии он обошелся мне в 40 тыс. рублей. Косметическое состояние было очень хорошим, но в приведение в отличное состояние механизмов я вложил еще 10 тыс. рублей. Аппарат звучит очень достойно. Я очень люблю слушать на нем кассеты, которые я записываю с винила. Ностальгический звук, очень прозрачный, аналоговый.
Следующим аппаратом в коллекции стал Sharp VZ 3500. Это модель 1982-го года, интересна вертикальным проигрывателем виниловых дисков. Аппарат может воспроизводить обе стороны без необходимости переворачивать диск. У него два тонарма. очень хорошая кассетная дека и замечательный тюнер. При настройке на станцию поисковый лед меняет свой цвет с красного на зеленый. У мня было несколько таких аппаратов, но на фото тот, что стоит у меня в офисе сейчас. Это более поздняя модификация для азиатского рынка со светодиодными индикаторами уровня записи / воспроизведения. Очень достойный усилитель - 35 Вт. на канал. Вполне может потянуть более серьезную акустику. Однако мне важна аутентичность и оригинальность модели - как ее задумывали инженеры того времени. Поэтому я слушаю ее с родными колонками. В этой версии они двухполосные, но у меня был и трехполосный вариант. Полная стоимость с учетом профилактики в Москве - 35 тыс. рублей. Очень люблю слушать этот комплекс. Винил звучит достаточно наивно, но именно так он и звучал в 82-ом!
Стоит такой шарп в комке за тридцать с лишним тысяч . Я имею ввиду 777 . Звук у него специфический , пользовался таким лет пять . Помню , был там ревербератор или что-то в этом роде . Как воспоминание , конечно интересно иметь , а звук он малехо уродует . Хотя нельзя отрицать , что для преносного аппарата звучит очень хорошо и можно озвучивать небольшие залы .)
Air Viper пишет: в далеком 81-ом. Тогда он стоил 3 тысячи рублей и это были фантастические деньги! В то время я не мог даже мечтать о том чтобы иметь такую технику.
Цитата
Air Viper пишет: В 1982-ом году я купил свой первый Шарп - это была модель GF-555.
Цитата
Air Viper пишет: до апреля 1985-го года, я продал ее за два дня до ухода в армию
А 555, значит, по рублю в кажном мароженам ларьке продавали? По-любому неплохой результат для восьмиклассника, нет?