Добрый день! Выступали в общем зале (АС подстраивали по возможности в течении всех дней - лучше всего, как всегда к концу выступлений в воскресенье). В нижнем зале не выступали и не будем в будущем - тесновато и подстроится не успеем все равно (вверху тоже не просто настраиваться, так как все ребята включаются, а нужна тишина для замеров), принести верхний пресет в низ - будет трэш!!! Рупор, даже наверху бы сдвинуть слушателей подальше, но нельзя лестница уже. Очень понравился винил у соседей наших. Будем живы и будет что показать в следующем году объединить стенды и играть по 20 минут, включая винил - такая вот мечта. Уровень изготовителей очень высок, поразило звучание АС МТУСИ - будут деньги если, купил бы их АС младшую белую не задумываясь. Также купил бы наушники Стакс верхние + усилок к ним от Экосаунд.
Окончательно убедился, что даже замечательные АС на современных динамиках - ну совершенно не мое. Отменные усилители Трусова, Джордж Ом Аудио ламповые, Ноосфера и других ребят.
ДАК понравился с мак компом и Аудиорваной программой Натурал Аудио - обалденно звучит.
Обожаю эту выставку. Народ приходит очень умный, не дизайнеры (Аудиофилы, как известно слушают глазами) многие и конкретно по частотам говорят, где что подправить, вплоть до десятых герца.
Griroriy написал: Вот именно! Однако, многие, весьма политкорректно, предпочитают называть это "жанровостью". DIY же, состоит из танноеподобного корпуса и более кошерных деталей кроссовера, при той же танноевской схеме. Вот и спрашивается, откуда этой середине взяться?!
ну не всем же потрошить стиральные машинки с ксероксами,для добычи конденсаторов,есть люди покупают в магазинах
Griroriy написал: Но проблема же не в этом. А в том, что: Цитата Цитата Alexey Bessonov написал:
У DIY Танной - как всегда там проблема что нет середины.
И я с ним, полностью согласен.
Григорий, а проблема то в том, что это не проблема отдельно взятого Танноя и Сергей, если уж до конца честно, тут не при делах. Это проблема большого "лопуха" в запретной для него зоне - возьми любую головку от 12 дюймов - и какая из них не завалится на 700-800 Гц под углом в 10-15 градусов?
С Танноями проблема звучит так, что если сводить по студийному, что бы АЧХ оказалась наиболее гладкая, то на слух остается некоторый недостаток СЧ. Что заметно выражается в записях английского рока в некотором избытке того же СЧ.
Griroriy написал: Так что, не надо переводить на другие рельсы.
Какие рельсы,что бы у Tannoy не было середины,надо быть глухим или отсоединить В.Ч. динамик. Другу который покупает хлам от старых ксероксов,передайте у нас тут не далеко есть свалка ксероксов,пускай вывозит.Причем без платно!!!!!
Griroriy написал: В том то и дело, что у меня с этим проблем нет. Хоть сзади слушай. Потому и пишу, что это проблема Танноя. А именно того, как и какими фильтрами, они сводят НЧ с ВЧ.
ну как всегда,волшебник Гриша,волшебные коробочки,деталюшечки волшебные с помоек и будет Вам всем шастье.
Griroriy написал: Кстати, в "ксероксах" есть много чего, что производителям акустики и не снилось. Например провода из платинового сплава. Понимаете ли, уровень и требования к компонентам, там несколько иной. Есть у меня приятель электронщик, который, покупает электролиты (например для усилителей) исключительно из "ксероксов" на разборку. Причём, за ценой не стоит. А на вопрос, почему не покупает новые, от известных производителей для аудио, говорит, что это г-но ему даром не нужно.
У Вашего электронщика,случает не три класса образования и причём тут провода из платинного сплава,требования к компонентам,это же акустика.