В четверг, 23 апреля, в шоу-рум Round Audio ( метро Сокол) состоится публичная презентация аудио соединителей Felix Audio, изготовленных по технологии EFa Life и кабелей Александра Мишукова (АИМ). А также их сравнение с проводами лучших зарубежных брендов. Начало в 19 часов, приглашаются любители и эксперты форума Видео запись мероприятия приветствуется!
http://www.roundaudio.ru Чапаевский переулок, дом 6, строение 1. Для тех, кто на автомобиле - есть парковка. Ближайшая станция метро - "Сокол". Выход на улицу Новопесчаная (к Чапаевскому парку).
Предполагаю, что слушать будут систему. Вначале с обвязкой ее кабелями известного бренда, потом с кабелями EFa Life, потом с кабелями Мишукова. Участники представляют сетевики и межблочник. Источник - комп и ЦАП от хозяев шоу рума Усилитель - английский транзисторный Квод Акустика - шары Round Audio
На мой вкус наиболее адекватно звучит первый вариант. Второй - несколько мутный, третий - тощий. Насколько это можно судить по роликам. И, конечно же, изменения не столь драматичные и не столь адекватные ценникам. В этой связи было бы показательным сравнение с бюджетным и профкабелем.
"... Напишу пока коротко, т.к. на бегу. Был вчера на презентации соединителей, и для начала скажу то же, что и вчера в конце меропрития - наши инженеры и изобретатели лучшие в мире! Именно их незашоренность и неустанная тяга к исследованиям того, тех областей, что и где казалось БЫ, всё уже до микрона изучено и описано авторитетами ( в основном иностранными, камлание иноземным "достижениям" до сих пор неистребимо. А многие эти достижения украдены у нас и потом нам же продаются под видом революционных и значимых технологий, на которые, якобы, десятки лет исследований затрачены. Затрачены, но не ими.) Наших изобретателей и энтузиастов надо объединять и поддерживать, но пока финансисты будут требовать "бизнес план" на то, сколько они процентов прибыли себе в карман извлекут из каждой вложенной копейки в самый уже ближайший период, пока в России не возродится институт меценатства и разных грантов (реальных а не для распиливания) - так в жопе и будем, и наши гениальные люди будут нищенствовать, либо уезжать. А государству это всё тоже давно до лампочки. Унизительно всё это понимать. По теме: тест вышел взбаламошным, но интересным. Понятно, что изделия, особенно авторские, несут на себе ауру авторов, и чем больше именно ручного труда в это вложено (а не электричества для робота на конвеере), тем это яснее. Конечно, по 10 минутам воспроизведения с разными кабельными сетами, на неизвестных: аппаратуре, КдП, треках (и т.д.) - судить нельзя. Но всё равно - демонстрации получились яркими и запоминающимися, с явлениями, которые потом сразу хочется в спокойной домашней обстановке исследовать и на своей системе. Тема АИМ, поэтому скажу что в целом он супер! Что мне показалось особенно ценным, опишу позже. С.Ефимов и Феликс - тоже супер! Напишу им, в их сайте. Даже кабели от Чернова мне в целом понравились, там свои прелести, но сцена явно придавлена сверху, думаю это следствие экранов.
Спасибо Леониду - меня его шарики-ширики удивили и порадовали, родной звук типа 4А32 только ещё с отличными басами. Молодцы! Спасибо всем, кто организовал всё это, надеюсь, что это была первая ласточка таких встреч. Только дальнейшие такие "тесты" всё же надо готовить намного заранее, как я и писал тут уже, повторяться не стоит..."
Вообще-то удивительно "просить денег", о меценатстве рассуждать. Разве кто многочисленные западные (в том числе и кабельные) фирмы спонсировал? Они сами грамотно разрабатывали бизнес-план, бизнес-модель и имея ИДЕЮ успешно развивались! Спонсорство - это все равно, что "Едим дома" Михалковых, где господдержки требуют миллиард. Или Лужковское "Русское бистро", успешно лопнувшая. В то же время есть "Крошка-картошка", которую организовали четыре человека (два друга из Одессы и их жены) С НУЛЯ (погуглите историю), а сейчас это супер-успешная компания, 300 точек по РФ, хозяева ездят на Роллс-Ройсах. Так что проблема не в спонсорах и не в меценатах. А в том, чтобы найти свою нишу на рынке и не начинать с дорогих продуктов, а с бюджетных. Вспомните развитие того же Нордост или Монстер кейбл, Аудиоквест... У нас же исключительная кривизна маркетинга - начиная с кабелей Клинаева, заканчивая ценником на провода ЕФ.
Роман, выправляйте кривизну маркетинга, опубликуете, как видите его вы, этот прямой и правильный маркетинг. А денег никто из тех, кто вчера участвовал в презентации, и не просит. Или просят?
Про маркетинг все очень просто. Правильно начинать с бюджетных решений при их индустриальном качестве. Это очевидно. Простой пример - некая отечественная каменная стойка, которую продвигает "Гонг". За 10 тыс. Евро. С довольно убогим дизайном и убогой инженерией. КТО ее купит? На какого клиента она рассчитана? Дураков нет! За две трети этой суммы я закажу на Итальянской фабрике кастомную стойку из массива твердого дерева, полками дерево+камень и т.п. Абсолютный эксклюзив в 200 кг. За 2 тыс. Евро куплю топовый Солидстил. И все будет ликвидно и прозрачно. Туфтовые "кабели" отечественного производства дороже 5000руб. - это НОНСЕНС. Продажи никогда не будут массовые. Морочить голову "золотыми разьемами" - туфта в квадрате. Богатый НЕ КУПИТ ДОРОГОЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ КАБЕЛЬ. Возьмите статистику продаж. И кстати - именно "с бюджета" начинались все успешные истории. Насчет денег не лукавьте! Все кабели, что были вчера, имеют четкий прайс - всяко не дешевле тысячи долларов за стереопару. Или Вы свои кабели дарите?