Цитата |
---|
Тонна Шестьсот пишет: а может ужастик лучше о том как режиссер обласканный американской киноакадемией возвращается домой, а маньяк канадец украинского происхождения врывается к нему домой, сдирает с него и его семьи кожу, расчленяет их пилой и уносит с собой ливер,после чего он идет к своему любимому -послу пиндосии в России, где они имеют друг дружку, а потом съедают внутренности режиссерафильм назвать Борец Демократ \маньяк канадец украинского кличка -борец,посол гей людоед кличка -Джон демократ \ |
Неплохая заявка на сценарий.
Однако же, хотел бы обратить внимание, что у Звягинцева в "Левиафане" тоже есть сюжет-перевёртыш. Когда в самом конце выясняется, ради чего осуществлялся отжим территории. Финал в стиле "Бойцовского клуба" и "Шестого чувства", когда вот понимаешь, что ВСЕ герои на протяжении всего фильма знали, ради чего производится отжим, но специально не проговаривали это на протяжении фильма. Есть только моменты-отсылы, для обалдевших от финала зрителей, которые захотят пересмотреть фильм ещё раз и понять, в каком месте их Звягинцев обманул. Один из таких моментов, когда Мэр спрашивает у Адвоката, крещёный ли тот. Но Адвоката эта тема не интересует, так как он сам "от Кострова" (то есть, от Диавола засланный), поэтому продолжение разговора не получается, но именно в этом месте Мэр мог спойлернуть финал фильма, так как он задаёт этот вопрос, чтобы объяснить тому, ради чего всё делается. Но Адвокат намеренно делает вид, что не услышал его, хотя на самом деле всё знает и понимает, к чему Мэр хотел подвести, задавая такой вопрос.