Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Проблема с проектором

 
 
Здравствуйте! Одиннадцать месяцев назад, купил проектор Panasonic PT-AE300E. Недавно, при включении аппарата, не услышал привычного гудения вентилятора, и лампа тоже не загорелась. Использовал проектор я очень редко, лампа нагорела всего лишь 200 часов с копейками, подключен проектор через сетевой фильтр ZIS SPH7. Не знаю, что и думать? Отдал аппарат в сервисный центр, заключение: «Необходима замена лампы для дальнейшей диагностики», специалисты там малоквалифицированные по проекторам. Вопросы:
1. Что это, лампа? Но на внешний вид абсолютно никаких повреждений лампы нет.
2. Что мне делать: заказывать лампу (но вдруг это не она) или ехать в Питер, сдавать проектор, где я его покупал (путь не близкий)?
3. В моем случае, меняется ли ламповый блок по гарантии (если это лампа сгорела), и какие у меня ещё есть варианты? Спасибо.
С Уважением Андрей
 
 
1. К сожалению по внешнему виду не всегда понятно.
2. Для начала если есть серийный номер лампы то перепишите его. Если нет номера то как то промаркируйте лампу и дайте об этом понять в сервисе.  Если там " копеечный дефект электроники " то по идее должны у кого то зачесаться руки  что бы снять с Вас деньги за лампу. Могут элементарно заменить в блоке питания обрывной резистор стоимостью 1 цент но Вам подсунуть сгоревшую лампу. Для них оно того стоит. Для Вас 300-400 уе.
3. Самый печальный пункт. Все что я знаю об этом не на Вашей стороне.  Вам "терять нечего". Скандальте что есть мочи. Пугайте судом. Может кто сдрейфит и в случае прецендента с лампой её таки бесплатно заменят.

Пообщайтесь с projection _ru
 
 
если это официальный центр панаса припугните что напишите или сразу напишите (на почту головного сайта панас ру) о некомпитентном обращениии с вами и др.

это точно их припугнет.
 
 
ХА! Один мой клиент, которому я подключал домашний кинотеатр, обратился в "авторизованный сервисный центр" панаса с ихним ресивером 200-м, если кто-то его знает. В сервисе сказали: "полетела важная деталь, в наличие нет, надо заказывать и ждать из Японии!!!"
Но, в другом сервисном центре, заменили предохранитель- и всё заработало!
Так что - попытайтесь в другой сервис обратиться,
а тот первый- "заложить" в представительство Панаса.
Страницы: 1
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)