Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2

Canon 300 @ Canon 350D optica., (фото- и видео-камеры, аксессуары, все аспекты съёмки)

 
 
Цитата
Буквально сегодня я получил обратную рекомендацию, как раз таки 17-40L. Если можно, поясни, почему на твой взгляд он бессмысленный. Спасибо.
Константин, как мне кажется, после появления относительно недорогих цифрозеркалок интернет заполнился советами мало разбирающегося молодняка, старательно копирующего прочитанную в одном месте информацию в другие места, не задумываясь о смысле.
Именно оттуда появились сказки о необходимости наличия полтинника и 17-40.
Стоит учитывать несколько вещей, в случае полтинника - кроп-фактор, а в случае 17-40 - особенности конструкции и дырку.
17-40 разрабатывался под плёночную 35-миллиметровую камеру, как широкоугольник, и при использовании его на кропнутом аппарате особенности конструкции сказываются на геометрии и цветности изображения.
Кроме того, при его недешёвости его фокусный диапазон совершенно недостаточен на кропнутом аппарате для того, чтобы быть нормальным таскальным объективом.
И, наконец, диафрагма 4 - этого мало для 350-го, если это единственный объектив. Портреты таким особо не поснимаешь.
 
 
Александр, 17-40 может обломать на ФФ виньетированием, которого на кропе нету по понятным причинам. Как владелец оного скажу только эта линза убедила меня сменить штатник. Результаты промежуточных вариантов были не столь убедительны, несмотря на куда более заманчивые фокусные расстояния на длинном конце.
24-85 неинтересный, шило на мыло что называется за триста долларов с лишним.
28-135 без широкого угла и мягкий, еще и подорожал в последнее время, приблизившись к 500.
17-85 конечно хорош фокусным, но у него все равно какие-то снимки зеленые, при том что "неэль" и стоит уже заприлично.
тамрон 28-75 многие нахваливают, но меня не очень вдохновили фотопримеры. быть просто тупо-резким -  это еще не все. кроме того без широкого угла и стоит в Москве ажъ под пятьсот баксов.
так не проще ли в этом случае поискать бушную эльку 17-40 именно в таскальном варианте? В помещении с внешней вспышкой в потолок получаются отличные снимки, брака пртчски нету.
на фото.ру можно посмотреть отзывы на все эти и другие модели с фотопримерами и уже чисто статистически видны способности объективов.

Конечно, не без того, что инда хочется чуть длиннее хобот, да, 24-70 пожалуй меня бы больше устроил, но он намного дороже и дешевой версии с диафрагмой 4 у кэнона нету к сожалению.

ломиться за полтиником в моей ситуации пока нет желания, разве что если не будет большой скидки на него. Для крупных портретов надо бы конечно не полт, а что-то начиная от 85 мм, но я особо никуда не спешу -)).
 
 
Я не говорю, что 17-40/4 - это плохо. Я говорю, что если он один, то его недостаточно.
 
 
ну конечно недостаточно -) как и денег на фотодело, которое кстати более объемно чем хай-фай по бюджету

есть еще телевик сигмовский, но это для солнышка
 
 
Ну хорошо. ПОнятно, что за 500 уе мы не найдем универсала чтобы 14-300 /2,0 Л USM IS DB USSR и т.д.
А что скажете о Sigma Zoom Wide Angle-Telephoto 24-70mm f/2.8 EX DG Macro DF? Как я понял это аналог Тамрона 28-75, который , как я понял супер-резкий и неважной цветопередачей, это действительно заметно на выложенных снимках. Что можете сказать про Сигму 24-70 ? Спасибо.
 
 
Я эту Сигму не пробовал, но хороший приятель (из тех немногих, кому я верю на слово) её купил и хвалит.
 
 
да то же самое что с тамроном, только позитивных откликов еще меньше. смотрите про объективы здесь

http://club.foto.ru/camera/cat.php?cat_id=6

Страницы: Пред. 1 2
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)