Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 След.

О бедном Klangfilm'е замолвите слово...

 
 
Пока бушуют баталии, кто-то размахивает усилителем Алешина вместо флага, кто-то фанатично бьет себя в грудь со словами, что он знает ВСЕ законы физики и причитая, что хаенд – это религия и втихую строча библию, кто-то с пеной у рта берет корень из двух, а кто-то пытается найти спасение от преследующих его малиновых пиджаков и гранитных плит ;-), я решил взять огонь на себя и громко крикнуть: ВЫ ВСЕ НЕПРАВЫ!!!
А как доказательство даю вам, господа, ссылку на сайт одного знакомого француза, фаната Клангфильмов, который не поленился собрать отзывы «ведущих аудиофилов мира» об АС конца 50-х – Klangfilm Bionor, которые были на CES 2003. Klangfilm являлся подразделением Siemens, и занимался в 40-60х изготовлением аппаратуры для кинотеатров.
http://klangfilm.chez.tiscali.fr/klangfilm/magazines/shows/ces_2003/pic.html
Возможно, даже кто-то читал восторженный отзыв Сергея Таранова в Аудиомагазине в номере 48. Я слышал эти АС в Москве и уже достаточно давно написал свои скупые впечатления о них у себя на сайте в статье: «Система Михаила». Мало того готов подтвердить практически все слова, что сказали об этой системе «ведущие аудиофилы».
Интересно как прокомментируют эти слова «ведущие физики» форума, а также любители дорогих, но очень прогрессивных, незвучащих ящиков.

http://vintage.hotbox.ru/

 
 
Мало ли что в журналах пишут. Просто у дистрибьютора этих Klangfilm и Lamm слишком много денег.
 
 
Не думаю, что за эти статьи кто-то что-то платил, просто по той причине, что их слишком много и было проще купить первое место на СЕСе и тогда все и так написали бы.
К тому же платили бы за ЛАММ, а никак не за Клангфильм, т.к., хоть Клангфильмы сейчас жутко дорогие - цена до 100000$ в Японии достигает, но они очень редкие и они бывают в продаже 1-2 раза в год во всем мире, так что на них бизнес не сделать. А марка Клангфильм уже давно умерла, и ее не нужно никому раскручивать, она и так очень высоко ценится в среде специалистов.
Просто Ламм выбрал очень хорошую политику по раскрутке своего бренда – он на последних выставках выставляется с какими-нибудь легендарными брендами, которые уже умерли, но очень хорошо звучат и интересны людям. В позапрошлом году (кажется) он выставлялся с древними, но легендарными проигрывателями ЕМТ. Естественно, что все (во всяком случае серьезные журналисты) знали, что на всех серьезных студиях и радиостанциях стояли вертаки ЕМТ, но думали что у них уровень недалеко ушел от злополучного Техникса 1200, но естественно всем захотелось послушать такую легенду, и  все побежали на стенд Ламма, чтобы лишний раз удивиться, что так хорошо могут звучать роликовые и ДД столы. Тогда тоже было много статей посвященных этому, только не нашлось любителя собрать их все в одном месте.
Ламм прекрасно понимает, что выставляясь с Клангфильмами все услышат очень интересный звук и подавляющее безграмотное большинство посчитает, что это такие хорошие усилители у Ламма, что даже с такой старой и отстойной акустикой как Клангфильм они так шикарно звучат! Только с родными клангфильмовскими усилителями эта система звучит еще лучше! Но это уже никто не знает (точнее знают это единицы, кто слушал и усилители и акустику Клангфильм), а Ламм попал во все журналы как участник одной из самых лучших систем!

http://vintage.hotbox.ru/
 
 
Как тема может обсуждаться, если их никто не слышал?
Кроме того в #3 имеют место некоторые "неточности" :-).
Те, кто знает, что такое Клангфильм, никогда не окрестят её
Цитата
отстойной акустикой
Ламм нашёл древний студийный EMT (не мне тебе, винтажисту, объяснять, что это не так просто и повседневно) и с тех пор постоянно использует его на выставках, не рекламируя марку.
Упомянутая система не демонстрировалась на СиЕСе, а была на альтернативной выставочке ТНЕ, что принципиально разные вещи.
А Таранов и некоторые из упоминаемых людей пишут в последнее время восторженно буквально обо всём... :-)))

 
 
Олег, привет! Вообще-то благодаря тебе с винтажом дело швах...:-))) Разрекламировал ты его , брат, вот и цены совсем не шуточные....:-))) Понимаю, доставка-растаможка.... Но если "там" винтаж когда-то был просто обычным новоделом (но часто недоступным по цене даже для среднего класса, потому и популярный сейчас), то у нас люди и названий таких не слыхивали.... посмотри, что в других форумах делается - обсуждаются на полном серьезе вещи, которым на аудиоконфе давным-давно приговор вынесен... Это неизлечимо.... Многим хороший звук просто не нужен.... Им рейтинги подавай, тут уже скоро премии выдавать "самым-самым" начнут....
С другой же стороны многие не виноваты, что понятия не имеют об известных винтажных марках - не учат "истории" в аудиомурзилках....
 
Of all the things I've lost I miss my mind the most ©
 
 
 Олег, просветите народ, что за фирма такая была Дю Кане и чего она делала. Проплывали смешные такие  колонки типа из кинотеатра...
 А дистрибюторы у Ламма вряд ли есть-фирма у него маленькая, производство штучное. У Клангфильма и подавно- другая эпоха...
 На мой взгляд -если через много лет и при давнем отсутствии рекламы какя-то продукция пользуется спросом- это верный показатель того,что вещь по-настоящему хорошая. Это касается и всего винтажа, сохранившего популятность...
 
 
На 4

Цитата
Как тема может обсуждаться, если их никто не слышал?

Почему никто не слышал? Ты слышал, затем, думаю, что не я один у Шведа в гостях бывал. Может еще кто-то на этом CES был.
На этом форуме полно людей с «крайностями» - одни «физики», другие «тупые аудиофилы», которые считают – что написано в журналах, так тому и быть. Я, конечно, понимаю, что такие крайности зачастую от невежества, но все-таки думающие люди здесь должны быть. Мне было интересно, а что скажут такие люди, но они решили промолчать и пропустить мимо ушей, как и на все что подрывает их позицию.

Цитата
Те, кто знает, что такое Клангфильм, никогда не окрестят её
отстойной акустикой

Это был небольшой бурлеск.

Цитата
Ламм нашёл древний студийный EMT (не мне тебе, винтажисту, объяснять, что это не так просто и повседневно)

Да ладно, не так и тяжело ЕМТ найти. Не намного сложнее чем любой дорогой виниловый вертак. Другое дело, что они очень дорогие, но ИМХО вполне оправдано. К тому же ЕМТ рекламировать не надо, это ИМХО наоборот Ламм пользовался маркой ЕМТ :-). Если бы не пользовался, то заклеивал бы везде надпись ЕМТ скотчем и никому не говорил, что это за проигрыватели. А на вопросы: "а это случайно, не ЕМТ?", - делал бы удивленные глаза и говорил: "а что, похоже?" :-).

Цитата
Упомянутая система не демонстрировалась на СиЕСе, а была на альтернативной выставочке ТНЕ, что принципиально разные вещи.

А по мне это одно и то же. Тем паче, я на обоих не был :-). Но почему то все эти журналисты побывали :-).

Цитата
А Таранов и некоторые из упоминаемых людей пишут в последнее время восторженно буквально обо всём... :-)))

Да я забыл, чтобы Аудиомагазин хоть что либо ругал кроме МП3 :-).

На 5

Цитата
Вообще-то благодаря тебе с винтажом дело швах...:-))) Разрекламировал ты его , брат, вот и цены совсем не шуточные...:-)))

Когда это я винтаж рекламировал? Я всего лишь высказываю альтернативную точку зрения и то не всегда, предпочитаю отмалчиваться :-).

Цитата
посмотри, что в других форумах делается - обсуждаются на полном серьезе вещи, которым на аудиоконфе давным-давно приговор вынесен... Это неизлечимо...

Эт точно! Уже начали называть пуристами тех кто стерео слушает ;-). Еще чуДь-чуДь и начнут говорить что лучше МП3 ничего нет, а КД и САКД – это для «пуристов».

Цитата
Многим хороший звук просто не нужен... Им рейтинги подавай, тут уже скоро премии выдавать "самым-самым" начнут...

Вот это точно не излечимо! Радует, что там все те же люди участвуют.

Цитата
С другой же стороны многие не виноваты, что понятия не имеют об известных винтажных марках - не учат "истории" в аудиомурзилках...

В западных журналах кое-что можно найти интересное на эту тему, особенно в «Саунд Практайз». Интересно, почему у самодельщиков такой интерес и уважение к винтажу? Хороший запас знаний, или богатый опыт?
Миша Швед недавно разговаривал с Тарановым и выпытывал его реальное отношение к Клангфильму, и вроде, даже выпытал, что это чуть ли не лучше колонки, что слышал с Тарановым :-). Вроде Таранов сказал что ищет новых авторов, кто бы про старье писал, но Швед отказался. Но будем надеяться, что все-таки найдет кого-нибудь.

На 6

Цитата
Олег, просветите народ, что за фирма такая была Дю Кане и чего она делала.

Почему была? Она и сейчас есть: http://www.dukane.com/
Другое дело, что она давно ушла от хорошего звука. Раньше они очень известны были своей ПРО техникой, гитарными усилителями, акустикой с ионофоном: http://home.earthlink.net/~rogerr7/ionovac.htm  и т.п. Делала усилители в т.ч. и для такой легендарной фирмы как Western Electric. Сейчас она не очень известна и поэтому относительно дешевая, как и большинство остальных ПРО марок, таких как RCA, Langevin и т.п. Но за счет того, что они известны узкому кругу, то они стоят не намного дороже всяких Скотт, Фишер и т.п., но звучат в основной массе лучше.

Цитата
А дистрибюторы у Ламма вряд ли есть-фирма у него маленькая, производство штучное.

Почему же нет. Есть конечно. Как же он будет продавать свои усилы без них.

Цитата
На мой взгляд -если через много лет и при давнем отсутствии рекламы какя-то продукция пользуется спросом- это верный показатель того,что вещь по-настоящему хорошая. Это касается и всего винтажа, сохранившего популятность...

Да так и есть. А ведь есть и легенды, такие как McIntosh MC275, C22, Marantz 7, 8B и т.п. Я следил какое то время за продажами "клона" Мака 275, меня очень удивляет, что новодельный аппарат, в штатах на вторичном рынке стоит дороже чем оригинал 60-х! И практически те же деньги почем он продавался новым! Это для штатов нонсенс! Да и не только для штатов.
А ведь сейчас японцы возобновили производство ЕМТ. Только цены чуДь-чуДь кусаются - за прямоприводный ЕМТ948 они хотят 14000$.

http://vintage.hotbox.ru/

 
 

Цитата
Если бы не пользовался, то заклеивал бы везде надпись ЕМТ скотчем и никому не говорил, что это за проигрыватели.
Стол "выдран" из пульта, чессло, в упор хрен определишь, что за вертак, (если, конечно не интересоваться предварительно специально) я узнал об нём из статьи Таранова :-), да, хрен с ним, не в том суть...
Цитата
А по мне это одно и то же.
ТНЕ - The Home Entertainment, альтернативная CES выставка в отеле Сан Ремо, значительно менеечисленная, стоимость "нумеров" там меньше, по-этому в ней участвуют те, кто не хочет платить за CES или те, кто может заплатить за обе. У Ламма было 2 комнаты на CES и одна на ТНЕ с упомянутыми АС. Аудиожу-рналисты :-) ессно, посещают обе, т.к. они проводятся в одно время и находятся неподалеку.
 
 
С Клангами Бионорами есть одна проблема-нужно очень большое помещение,а японцы поэтому предпочитают Кланги Евродины,и вообще эта фирма для посвященных
и обсуждать -плохая она или нет,смысла нет ,так же как и  Вестерн электрик или Витавокс. А Ламмы их используют , потому что это транзисторное гавно только с Клангами звучит,и я уверен ,что если подключить родные усилители,то Ламм пойдет курить.  
 
 
Дык никто и не обсуждает хорошая она, или не плохая. И так всем все ясно... Вон даже у Рэй Блю вопросы пропали :-).
Кстати под все самые лучшие колонки нужны очень большие помещения ;-)
А что Ламм стал транзисторники изготавливать?
Кстати, Миша Швед хочет усилы Кланги привезти, кажись 502, да и я жду из Германии 408а.

http://vintage.hotbox.ru/
Страницы: 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)