Вопрос собственно говоря назрел после 10 лет прослушиваний ламповых усилителей в главной своей системе.
года 3 назад приобрел моноблоки Conrad-Johnson LP140M 2-х такт на 6550 и пред Conrad-Johnson Classic. Не мог нарадоваться оптимальному балансу ламповой мягкости, душевности и транзисторной мощи и динамики.
недавно друг привез ко мне транзисторные мощник и пред Accuphase P-500 и Accuphase C-270. пара Accuphase несмотря на свою транзисторную сущность играла на удивление мягко, при этом с большим ассортиментом деталей (реально, уже казалось заезженные записи было интересно переслушивать по несколько раз) и как-то быстрее и веселее. На высоких было больше воздуха и пространства. Но больше всего удивил бас, оказывается он был у меня однообразным и колонки стали меньше нагружаться при большем звуковом давлении.
Accuphase-p500/Accuphase c-270 реально сдали позиции только на чистом вокале с отдаленным включением трубы и перкуссии. Вокал у Conrad-Johnson LP140M\Conrad-Johnson Classic был более бархатистым, приятным что-ли, практически тоже и с трубой, но не с перкуссией - она ватная. Друг, сказал, что эффект бархатистого, "приятного" вокала это специфические ламповые искажения, приукршивающие звук - но так быть не должно, в записи, если её на студии не пропустили через ламповый приамп, так быть не должно, если пропустили его Accuphase это воспроизведет...
завтра нарою винил (его редко слушаю) из коллекции со старыми записями, там явно все записано на ламповой аппаратуре...
года 3 назад приобрел моноблоки Conrad-Johnson LP140M 2-х такт на 6550 и пред Conrad-Johnson Classic. Не мог нарадоваться оптимальному балансу ламповой мягкости, душевности и транзисторной мощи и динамики.
недавно друг привез ко мне транзисторные мощник и пред Accuphase P-500 и Accuphase C-270. пара Accuphase несмотря на свою транзисторную сущность играла на удивление мягко, при этом с большим ассортиментом деталей (реально, уже казалось заезженные записи было интересно переслушивать по несколько раз) и как-то быстрее и веселее. На высоких было больше воздуха и пространства. Но больше всего удивил бас, оказывается он был у меня однообразным и колонки стали меньше нагружаться при большем звуковом давлении.
Accuphase-p500/Accuphase c-270 реально сдали позиции только на чистом вокале с отдаленным включением трубы и перкуссии. Вокал у Conrad-Johnson LP140M\Conrad-Johnson Classic был более бархатистым, приятным что-ли, практически тоже и с трубой, но не с перкуссией - она ватная. Друг, сказал, что эффект бархатистого, "приятного" вокала это специфические ламповые искажения, приукршивающие звук - но так быть не должно, в записи, если её на студии не пропустили через ламповый приамп, так быть не должно, если пропустили его Accuphase это воспроизведет...
завтра нарою винил (его редко слушаю) из коллекции со старыми записями, там явно все записано на ламповой аппаратуре...