Борис Петров пишет: Решил прочитать тест но у вас на сайте глюки с переворачиванием страниц и в разделе объявлений тоже
Увы. Лечим (проблема на уровне движка сайта, поэтому его сейчас перебирают изнутри). Пока могу посоветовать для переключения страниц пользоваться стрелками вперед/назад по бокам от списка страниц - они глючат гораздо реже. Примите наши извинения за неудобства.
Еще раз читаю тест на Hegel CDP4A mk 2 и опять убеждаюсь,ох норвежцы,я представляю о чем вы пишите "Тон преобладает над шумовыми призвуками, но это происходит не нарочито, а мягко и аккуратно, и разделение тембров не страдает. Задние планы чуть приглушенные, но позиционирование инструментов в многоплановых записях и разворачивание сцены в глубину осуществляется четко и грамотно" И такое описание очень точно "Причем легкая затушеванность дальних планов даже усиливает натуральность, потому что при живом исполнении «голографичной сцены» не бывает. Сбалансированность воспроизведения нравится тем больше, чем дольше слушаешь. В первый момент звук не поражает разрешением или какими-то суперэффектами, но постепенно проникаешься общей его гармоничностью и правильностью" Хм,норвежцы,викинги..-Школа! Тандберг...один в один Ну надо же. 8)
Маранц -как всгад ужас, что внутри, что по звуку. Тем не менее на плаву... не тонет Брайстон просто разводилово. У Найма все как обычно Когда за это пять лет назад брали 40 тыс руб, все было понятно, однако овес нынче дорог У Хегеля все правильно сделано хотя бы издали, единственное, трансформатора у сидюка должно быть как минимум два.
Алексей Иванов пишет: а что мультибитиники не ставят аообще или еще есть?
Почему же, ставят. Например, 1704 в итальянской Norma Revo CDP Reference - навскидку, из свеженького, попадавшегося недавно под руку. Однако, не могу не заметить (как обычно), что мультибитники - не панацея ни разу. ИМХО . У сабжевой нормы, помимо всего прочего, были довольно ощутимые проблемы с отработкой низких уровней громкости.