Уважаемые товарищи, если что не так, во всём виноваты утки-кряквы г.Москвы. Не улетевшие, как нормальные перелётные птицы, зимой на йух. Не имея желания пока их видеть, потому что надоели хуже пареной репы, этот вечер я потратил на прослушивание и сравнение друг с другом сверх мега аналоговых крутых дек в эталонно-идеальном состоянии, нашедшихся у меня для этой благородной задачи нашего века:
По вопросам ценообразования и характеристик дек посылаю на замечательный техносайт Александра Востокова: http://www.analogaudio.narod.ru/handbook/index.htm Строго предупреждаю: постинг в этой ветке флудеров ПолиграфаI (Экспроприатора) и ПолиграфаII (Джузеппе-Бруно) категорически запрещён, под страхом смертной казни. Всех остальных приглашаю принять участие в обсуждении.
Ну, поехали...
В начале хочу сказать, что бредовое побоище в соседней ветке «Tascam MKIII vs MKII» принудило меня начать всё с белого листа (или с жёлтой карточки..), и привлечь тяжёлую артиллерию и авиацию. Было принято решение не щадить живота ничьего, и временно отказавшись от приятного прослушивания дворовых песен Владимира Семёновича на милой и простецкой Ronees UR с клеймом "мелодия" на корпусе и импортной лентой.., заставить кассетоядных потрудиться с лентой Sony Super Metal Master, на которую, по моей просьбе, Анатолий с тщанием записал пару альбомов Бони М с винила, включая мой любимый «Полёт на Венеру». Дека Nacamichi ZX-7. Толя, вельми понеже за дописку! Моя зело порадовалася. Вместе с тем, я пытался слушать кормящуюся в этой же конюшне Aiwa XK-S7000, на которую неофиты ещё молятся, да и мне она по душе, но сравнения с мега тиранозаврами Айва не выдержала, и вскоре была обесточена с формулировкой: не формат.
А три основных жеребца скакали ноздря в ноздрю, пока уже я не стал запутываться, ху из них ху. Поняв это, я прекратил эксперимент, и стал получать просто кайф от звучания музыки на хороших магнитофонах. Последним был выключен Таскам. Все гарцевали великолепно. Но, конечно, имеются нюансы. Дракон из любой записи делает конфетку, причём не с говном, а с повидлом. Он играет обволакивающе красиво. Очаровательно. Десятимерно. И только в прямом сравнении с Штудером, понимаешь, что это ещё не всё в звучании любимых композиций: переставив ленту, сидишь как мужик в макселе, вжатый соплом боинга 747 в кресло. Штудер - это динамика, благородная бархатность середины, почти физически осязаемое присутствие артистов. Таскам – лишён такой бархатности, сначала можно подумать, что он чуть суховат. Но, послушав с минуту, понимаешь, что 122МкII вполне точен и корректен к музыке. Оторваться трудно… Это справедливо ко всем трём.
Хочется послушать их в сравнении с Накамичи 700ZXE, 1000, Люксманом и Аркамом Дельта 100. Бродит ещё призрак тиковского Esotericа V10000 (1500$), но пока мне не удалось найти даже его фото...
На 1 место - нэоспоримо - становицца Штюдер А-721 (http://foto.mail.ru/mail/krsk1/871/883.html), на фоне которого я исполняю пестню под струнный инстрУмент. На втором месте - Юмиг 1000-й. Ну, а дальше - Тандберги. Замыкают десятку Тики с Наками.