"Вопрос как к обладателю модели TC-K777:
Если возможно, прошу рассказать подробнее о конструкции этого аппарата (количество пассиков, тонвалы одинакового или разного диаметра, количество винтов используемых для регулировки блока головок…) и привести технические характеристики по форме принятой в сообщении 5 - для удобства сравнения."
==== Обязательно это сделаю - только напомните. Я бы мог все попробовать воспроизвести по памяти, но не хотел бы ошибиться. А сервисная книга (как и сама моя дека) сейчас у моего друга ZZZ на глубокой профилактике/тюнинге (уж как скоро год без неё живу, а прожил м-м-м 14 лет или около того - больше чем с женою!) У него (ZZZ) понимаете ли приборчики такие, каких у меня нет...
А старушка, с учетом бурной жизни, уже нуждается в глубокой санации, на которую времени у меня просто нету! Я бы может сам и без приборов рискнул, но мне на это надо 3 полных дня и что б никто не дергал, не звонил - полное отрешение. Для меня это сейчас не реально просто...
Тем не менее все же чуток рискну:
1. Пассик один - на маховиках тонвалов. Правый тонвал прямоприводной (кварцованый движок). Я в свое время (да лучше не скажешь - было свое время...) вовремя заметил, что ферритовый ротор (эдакий стакан) с поперечными насечками внутри начал крошиться. Намазал моментом - все хоккей. Так что советую такие вещи инспектировать, иначе можно лишиться аппарата навсегда... Тонвалы одного диаметра.
2. Второй мотор осуществляет привод подкассетных узлов через фрикционный ролик. Сам ролик нормалек, но: а) фрикционные насечки на барабанах подкассетников стираются, б) ось ролика запрессована в полиэтиленовое коромысло, которое трескается (падла!) в месте запрессовки, и ничем его толком не склеишь (как наушники KOSS :о) ) - только заваривать...
3. Подъем каретки голов осуществляется мощным соленоидом, который клацает как вставная челюсть об полку...
4. Количество регулировочных винтов блока (это по сути зажим) ГЗ-ГВ по-моему 3 (три) и крепление не стандартное: общие азимут/кивок/зенит/высота. К тому же сам блок ГЗ-ГВ имеет стопорный винт для регулировки раздельной тонкой регулировки ГЗ и ГВ по зениту и высоте. На самом блоке есть рога.
5. Провод к ГЗ и ГВ Hitachi OFC (и это в 1982 году!). УВ дискретный и выполнен на полевых транзисторах Sanken по-моему.
6. Во входных каскадах и в УЗ применены (были) JRC4560, которые были мною заменены на Burr-Brown ОРА2604 (улучшило воспроизведение середины, разборчивость и артикуляцию). Из аудиофильных деталек также были замечены электролиты ELNA for fudio и золоченые разъемы с кольцевым зажимом центрального контакта. Платы очень толстые (1 мм) и из очень качественного тектолита, корпус с двойным экранированием, трансформатор питания конструктивно вынесен за корпус и имеет отключаемый фильтр сетевых помех. Вес тушки старушки около 13 кг.
7. Особенно удобно работать с её титаническим катодолюминисцентным индикатором, который имеет размах почти 60 Дб с шагом в кртической зоне от -15 до +10 всего 1 (!) Дб (всего 42 сегмента на каждый канал!) и программируемый (2 режима) peak holder - как на профессиональных выносных индикаторах уровня. А как удобно калиброваться с таким индикатором - тот час же видно всю говеность ленты!
Должен сказать, что не смотря на все свои болячки, пожилая была отправлена в санаторий в рабочем состоянии и в таком виде проработала бы у меня в щадящем режиме (5-7 часов в неделю) до критической потери праметров еще года 3 точно. Но я надеюсь, что ZZZ таки вправит бабушке мозги и превратит её в даму средних лет - и ёще лет на 5 по 10-12 часов в неделю её хватит.
А главное - звук у неё очень приятный. С одной стороны плотный, ровный и четкий, с другой - довольно певучий и полный, сильный. Верх очень ровный, хорошо проработанный, но при этом не назойливый как у АКАЯ (кстати причина этого не в их стеклянных бошках, а в нестандартных временах коррекции, как я и говорил...), такой располагающе чуть мягкий. Если кто сталкивался со студийными аппаратами Сони - тот поймет... Хотя конечно НАКовской утонченности, роскошности и свободы или тандберговоского "ветра в грудь" ей не хватает конечно.