Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Spendor sp 1/2 - Ваше мнение?

 
 
"А Спендор sp1/2 не удалось послушать?"


Если интересует Spendor SP1/2, то обратите внимание на HARBETH Super HL5 – это их прямой конкурент, по размерам и конструкции почти одинаковы, я их в лоб не сравнивал, но народ на западных форумах пишет, что последние значительно лучше…  
 
 
/Если интересует Spendor SP1/2, то обратите внимание на HARBETH Super HL5 – это их прямой конкурент, по размерам и конструкции почти одинаковы, я их в лоб не сравнивал, но народ на западных форумах пишет, что последние значительно лучше…

Гера, прямой конкурент моих Спендоров 2/3 это Харбет 7 по размерам и стоимости. Его я внимательнейшим образом 3 раза (!) слушал в Ноте Плюс, правда не с лампой, а с Наймом  и Акуфэйсом и очень быстро охладел к нему. Уж очень закрыто, ящично и на плотном гитарном материале утомительно. Другое дело, что в домашних условиях, да еще и с Маком все могло совсем по другому сыграть, но поскольку ВСЕ на тех же западных сайтах пишут, что Харбеты лучше играют с транзистором я решил особенно и не заморачиваться, ибо даже в салонных условиях Спендоры прозвучали куда круче. Опять таки, сами условия для прослушки в Кинопанораме намного лучше, чем в Ноте Плюс, где отзывчивость и доброжелательное отношение Владимира увы не могут компенсировать фактор проходного двора (Харбеты стоят в общем зале) и полное отсутствие акустики.
С НАМИ АПОСТОЛ ПАВЕЛ, КЛИНТ ИСТВУД И ПАПА ХЭНК!!!
 
 

Цитата
Честно говоря, меня отговорили от них - великоваты для моих 15 метров. Благо 2/3-х просто с головой хватает!
не удивительно.они и дороже sp 1\2
 
 
Странно только, что про 100-ки пишут, что они плоско звучат, а 2\3 вроде как нет. Мне вот в 1\2 тоже показалось, что плоско (прямой звук какой-то), басов маловато. Удар бочки, конечно, великолепно передаётся, ничего не скажешь. Но нет густоты в НЧ. Так мне показалось с Хиндаками. А вообще, в целом, действительно на старую акустику (винтаж) похоже по звуку.  
 
 
 Но нет густоты в НЧ.
 
 
Ребята, не проще ли послушать с НОРМАЛЬНЫМ усилком у себя дома, чем делать выводы по игре с китайцами в никакой комнате?  
С НАМИ АПОСТОЛ ПАВЕЛ, КЛИНТ ИСТВУД И ПАПА ХЭНК!!!
 
 
Цитата
Ребята, не проще ли послушать с НОРМАЛЬНЫМ усилком у себя дома, чем делать выводы по игре с китайцами в никакой комнате?
Антон, так вот странно как-то человек выше написал. Что 100-ки(!!) играли плоско, а 2\3 очень понравились в "Ирис-Отеле". 100-ки более старшая модель, в два раза дороже твоих.
А ты ProTools-овые записи сегодня успел послушать? "Fused" какой-нибудь или что-то в этом духе...
 
 
Цитата
Антон, так вот странно как-то человек выше написал. Что 100-ки(!!) играли плоско, а 2\3 очень понравились в "Ирис-Отеле". 100-ки более старшая модель, в два раза дороже твоих.

Поясню.

В Ирисе зацепили младшие. При посещении комнаты Латерпорта тогда, помнится,  играл какой-то блюз. Очень понравилась натуральность тембров. Поинтересовавшись у сотрудника, что к чему, узнал, что играют Спендор 2/3 с ламповым китайским усилком. Я тогда у них, около получаса зависал. Даже возвратился еще раз. Мою пластинку, они так и не поставили.
У них свои демо-диски. Подозреваю, что со специально подобранными программами.
Со своими пластинками был уже в Кинопанораме, где и слушали SP100. Вот они-то, и разочаровали. Именно плоскостью сцены.
Причем, разочаровали настолько, что, уже, другие Спендор и не захотелось слушать.  Но не так давно, уже на Горбушке, послушал 1/2 и получил примерно те же впечатления, что и от "соток".  Но это  абсолютно не значит, что эта акустика мне совершенно не понравилась. Просто я ожидал большего от неё. И если бы сцена была в порядке, купил бы однозначно.
 
 
/В Ирисе зацепили младшие. При посещении комнаты Латерпорта тогда, помнится, играл какой-то блюз. Очень понравилась натуральность тембров. Поинтересовавшись у сотрудника, что к чему, узнал, что играют Спендор 2/3 с ламповым китайским усилком. Я тогда у них, около получаса зависал. Даже возвратился еще раз. Мою пластинку, они так и не поставили.
У них свои демо-диски. Подозреваю, что со специально подобранными программами.
Со своими пластинками был уже в Кинопанораме, где и слушали SP100. Вот они-то, и разочаровали. Именно плоскостью сцены.
Причем, разочаровали настолько, что, уже, другие Спендор и не захотелось слушать. Но не так давно, уже на Горбушке, послушал 1/2 и получил примерно те же впечатления, что и от "соток". Но это абсолютно не значит, что эта акустика мне совершенно не понравилась. Просто я ожидал большего от неё. И если бы сцена была в порядке, купил бы однозначно.



Сергей, попроси своего тезку (очень вменяемый мужик!) в Кинопанораме отслушать в маленькой комнате 2/3 со своими дисками, а еще лучше возьми домой под залог. Я слушал в салоне Birth Control - Increase (на Репе), Black Sabbath - Cross Purposes, Arctic Monkeys - Favourite Worst Nightmare Jimmy Page- Outrider. Обычные диски, никаких Теларков и прочей хуйни. Уже дома отслушал еще с тридцать самых разных дисков, самого разного качества и все было в разы лучше! А если диск еще и хорошо записан, то сцена просто метра три-четыре в глубину. И при этом, заметь я еще не бивайрил - Спендоры говорят просто ратстворяются в пространстве при правильно подобранном бивайринге. Единственное, что надо заметить у меня-то они играют с одной из лучших связок ламповых компонентов в мире -  Маками 2200/275, так трудно сказать, что именно заслуга самих Спендоров, а что Маков. Но даже в салоне с интегральным TRI они сыграли совсем не плоско (плоскую сцену как раз сам не переношу) и вполне достаточно для того, что бы я запарился с внесением залога на домашнее прослушивание!


/А ты ProTools-овые записи сегодня успел послушать? "Fused" какой-нибудь или что-то в этом духе...

Дима, я  слушал те диски, которые собираюсь СЛУШАТЬ, а  Fused к ним не относится. Но Arctic Monkeys  2007 года считается нарицательным образцом маразма современной записи и мастеринга (он даже упомянут в открытом письме Пита Мью и Джеффа Эмерика в журнал Uncut супротив "Войн Громкости", а играет СУПЕР на Спендорах. Столь же убитые компрессией второй альбом Джона Ледженда 2006 года и (по твоей теме) Angel of Retribution прозвучали вполне достойно (Сонусы на таких дисках просто превращались в бубнящий ящик)
С НАМИ АПОСТОЛ ПАВЕЛ, КЛИНТ ИСТВУД И ПАПА ХЭНК!!!
 
 

Цитата
но поскольку ВСЕ на тех же западных сайтах пишут, что Харбеты лучше играют с транзистором я решил особенно и не заморачиваться,

Антон,  я такого мнения не увидел. Народ ихний активно пробует Харбеты с лампами, особенно пушпульниками. Связка с EAR вообще является классической. А сам Алан Шоу был удивлен как играет его Харбет 5 с 7-ваттным однотактом.
Многие из них кстати отмечают умение Харбетов играть тихо. Другое дело, что условия прослушки у Вас были не очень.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)