Я понимаю почему эксперты присудили этой модели вымпел, как лучшей акустики хай-энд класса в Европе за 2002. Всё дело в её полной универсальности, чего встретишь очень не часто. Колонки играют все музыкальные жанры с должным, относительно ровным звуковым/тембральным балансом по модулю, хотя и не на твердую «5» по моему мнению, но на твердые «4.5» балла. Звуковая панорама подается деликатно с «благорордным окрасом», сочным и богатым тонально, но не приторным, либо с неприятными «выбросами-горбами» и, вероятно, понравиться 95% слушателей с требовательным вкусом. Великолепная динамика и отработка панча барабан-бочки на трэках Дэвида Торна и Терри Боццио (David Torn & Terry Bozzio), сочетание сложных партий бас-гитары и барабанов – было одно из лучших, слышанных мною, от какой-либо акустики, абсолютно уверенно справляющейся с современной и «винтажной» рок-музыкой. Что касаемо старичков Цепилинов, Планта и Черных Шабашей, все было на высоком уровне воспроизведения, хотя подача была чуть мягкой и «округлой», но интересной по-звуку и непривычно детальной.
ВЧ-диапвазон – просто вне критики: воздушный, легкий, искристый, можете еще сами добавить эпитетов… в общем класс! Изумительная атака и затухание всевозможных ВЧ- перкуссионных тарелок, а так же мягкая детальность разношерстных “треугольников” и колокольчиков. 3D -cцена менее “голографична”, чем, например, у недавно описанных мною Фремонтах или БиВ 801 Матрикс.
Великолепные по дизайну и эргономике, акустика может надолго стать вашим фаворитом со 100% положительным WAF-фактором. Правда, не для меня. Уже упоминал о том, что любая акустика с малейшим нарушением тонального равновесия/окраса, как бы красиво она не звучало – не моё. Я, вероятно, вошел бы в те 5%, кто бы отверг покупку сей акустике и предпочел бы даже дешевле, те же 801-е пингвины, но звучащие тембрально более правильно для моих ушей. НО, Господа! В любом случае, тестируемым Танноям - мои твердые 4.5 балла по 5-ти бальной системе!
Необходимо отметить мастерское изготовление корпуса акустики, весом по 50 кг каждая, по высшему качественному пилотажу. А так же сочетание филигранных деревянных работ, металлообработки и прецизионной подгонке дерева и метала, гармонично сочетающегося с вишневой отделкой корпуса натуральным шпоном и черной бархатной панелью, как прикрытых грилем, так и без него. Смотрите фотки внизу.
Ещё отмечу то, что чем чаще я сталкиваюсь с хорошей акустикой в правильном сетапе при испытании винилом, тем увереннее у меня складывается впечатление, что любые, заслуживающие внимания колонки, прекрасно воспроизводят аналог. Описываемые Таннои не исключение – растворяешься в аналоговом звуке…
Выбор же, в конечном итоге, должен быть только за вами! Никаких гуру, журналюг, статей и отзывов, втч и моем субъективном отзыве : ) Полагайтесь только на собственные уши.
И все же, Tannoy Dimension TD 12, одна из классно звучащих УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПО ЖАНРОВОСТИ колонок на современном огромном рынке аудиоподелок. Давление же 92 дБ, позволит вам сэкономить на усилителе, что цепляют к ним, начиная с 20-ти ламповых ватт, либо от сотни твердотельных. Я пробовал Таннои с Sonic Frontiers Power-2 ламповиком по 55 ватт на канал и своим «бегемотиком» Krell FPB600, оба с великолепным результатом и достаточностью «мащщи».
Классный отчет,очень схожие впечатления особенно здесь
Цитата
Серж Канада пишет: Средина и высшая средина – вот здесь был заложен “благородный окрас”…
Цитата
Серж Канада пишет: ВЧ-диапвазон – просто вне критики: воздушный, легкий, искристый, можете еще сами добавить эпитетов… в общем класс! Изумительная атака и затухание всевозможных ВЧ- перкуссионных тарелок, а так же мягкая детальность разношерстных “треугольников” и колокольчиков
И как то за всем за этим не особо замечаешь не достаточность "голографичности",правда я слушал конечно по времени меньше чем вы и Tannoy Dimension TD 10 .
очень и очень рад тебя "видеть", сам давно не заглядывал сюда...
ну.. что можно сказать об отчете танноев - снимаю шляпу! как всегда подробно,достаточно доступно и понятно.. вот здесь на вторичке предлагается таннои ред монитор - 5000 долларей и предлагаются описаные тобою ниже эсколанты фримон за 12 000 долларей,спасибо за этот отчет тоже кстати... побольше бы таких на форуме...
Серж немного не в тему,но эта твоя ветка.. тут появился мощник Krell FPB 300 CX ,если сталкивался..интересно твое мнение.
Эркюль Пуаро пишет: От себя отмечу великолепное воспроизведение камерной музыки - струнных и струнно-фортепьянных коллективов.
Согласен!Может они и не настолько въедливо достоверны,Серж прав,но настолько вкусная интерпретация камерной музыки....такие АС выбираются осознанно,по музыкально-вкусовым предпочтениям,богато звучащая акустика.
Alex Mart пишет: Сергей, спасибо, отличный отчёт как всегда отношусь скорее к 95%, ждал с нетерпением Ваших впечатлений
Всегда пожалуйста, Алекс! Как говориться - чем могу...
Цитата
джОн пьянЫх пишет: И как то за всем за этим не особо замечаешь не достаточность "голографичности",правда я слушал конечно по времени меньше чем вы и Tannoy Dimension TD 10 .
ДжОн, соглавсен, при тестировании, слушая их, иногда забывал об анализе
Цитата
Raffi Efremov пишет: Сержик привет!
очень и очень рад тебя "видеть", сам давно не заглядывал сюда...
ну.. что можно сказать об отчете танноев - снимаю шляпу! как всегда подробно,достаточно доступно и понятно.. вот здесь на вторичке предлагается таннои ред монитор - 5000 долларей и предлагаются описаные тобою ниже эсколанты фримон за 12 000 долларей,спасибо за этот отчет тоже кстати... побольше бы таких на форуме...
Серж немного не в тему,но эта твоя ветка.. тут появился мощник Krell FPB 300 CX ,если сталкивался..интересно твое мнение.
Раффи, привет! Сколько лет и зим! Да, не часто захаживаем... Лично я сейчас бы предпочел Tannoy TD12 за 5К, чем Fremont за 12К. Твой Krell не слышал, но фирме очень доверяю, особенно серии FPB, у самого уже бессменно Krell FPB600 уже 6-й год и не помышляю об апгрейде. Осталось последнее звено - акустка, думаю что все разрешиться в ближайшем будущем и я наконец поставлю финальную точку на полной системе. Буду держать в курсе. Удачи!
Цитата
Эркюль Пуаро пишет: Замечательная акустика! Замечательный отчет! От себя отмечу великолепное воспроизведение камерной музыки - струнных и струнно-фортепьянных коллективов.
Эркюль Пуаро, спасибо! О класической музыке я не писАл, но и там все здОрово! "БСО отыгрывает оркестровые тутти, аж мороз по шкуре!"(с). Динамика потрясающая. Для БСО, в идеале, просто необходима акустика с высоким давлением. Камерная музыка - подается красиво, мягко, несколько отличен/окрашен сложнейший спектр виолончели от идеального воспроизведения, но этого при восприятии произведения в целом, практически не замечаешь. Да нет! Достоинств у вышеупомянутых Танноев гораздо больше, чем косячков. А абсолютную акустику еще не создали и вряд ли под силу (имхо).
как нить нить выберусь прослушать Krell FPB 300 CX,просто далековато надо ехать на север страны.. Tannoy TD12 тоже поищу здесь..
\\Осталось последнее звено - акустка, думаю что все разрешиться в ближайшем будущем и я наконец поставлю финальную точку на полной системе. Буду держать в курсе
ок.. думаю будешь получать удовольствие от выстроенной системы..подождем отчета!
Помница работал я в салоне, и стояли у нас эти колонки, долго стояли. Так вот кроме того что они выглядят как дорогая мебель, никаких достоинств больше у них и нет. Звучат плохенько, тускло и неинтересно. Высокие у них помницо въедливые, слух режут, выпяченные. В серединке ничего не слыхать, муть одна, зато басят и хрипят будь здоров. Перекошенный тональный баланс налицо. Подключали их к Перро верхним, и к Маранцам топовым, и человек помню тоже своё железо привозил дорогущее, моноблоки-а всё одно, едкость и резь на вч, да муть с неразборчивостью в серёдке. И за такие деньги. Так что кому нужны красивые шкафчики, то вперёд покупайте TD12, но не рассчитывайте услышать то о чём тут в первом посте товарисч поёт, нетути там этого, звука нетути и всё тут.
Товарисч тот однако (Серж Канада), во-первых, уже давно здесь и все его знают. Примерно представляют его вкусы и восприятие, а также его неприятие сильных перекосов в тональном балансе. Знают также его идеальную акустику, т.е. то от чего он отталкивается при оценке.
Во-вторых, он их дома и подолгу слушал на своем материале, а не в салоне.
Так что у меня гораздо больше оснований поверить ему.
ЗЫ. Сам покупать не собираюсь, у меня Canterbury если что.