А скажите, плс, Gentlemen, какие треки/музыкальные фрагменты/тестовые диски вы выбираете/используете для тестирования акустических систем? И отличается ли ваш набор таких треков от треков для тестирования, скажем, усилителей? И, если да, то почему?
Далее в качестве объекта тестирования везде будут упоминаться АС, но все сказанное можно отнести и к тестированию других компонентов/системы в целом.
Общепринятым, судя по выставкам и посетителям шоу-рума, сейчас является выбор/использование композиций хорошо известных/намоленных/отслушанных вдоль и поперек на бесчисленных сочетаниях компонентов. Слушая которые на тестируемых АС, мы, по сути, сравниваем звучание этих АС со своим представлением о прекрасном. С тем как должны звучать тестовые композиции на идеальных в нашем понимании АС. За эталон каковых чаще всего принимаются наши текущие домашние АС, или АС планируемые к покупке.
В принципе оно, наверное, так и надо. Поскольку истинный аудиофил всегда в поиске Но такая оценка неизбежно получается субъективной: сколько людей, столько и мнений. С небольшой поправкой на моду/прессу/форумы/традиционные предубеждения
Методически правильнее, на мой взгляд, использовать для тестирования АС композиции неизвестные. И оценивать АС по степени сходства их звучания с живым звучанием, характерным для записанного жанра. Исключительно для непредвзятости этой самой оценки. Хотя, если честно, живое звучание живому звучанию рознь. Но, все же, куда меньшая рознь, чем разброс наших представлений о прекрасном
P.S. Несколько слов о практической стороне топика. Команда Round Audio планирует участие в грядущей выставке РХЭ 2018. И мы готовы половину времени (5 и 20 минут в общем и VIP залах соответственно) выделить под треки/композиции, названные вами в этом топике. Можем даже записать ролики