Набрёл на неё случайно, копаясь в репертуаре красивой болгарской певицы Сони Йончевой. Зацепила вот эта ария Агаты: https://www.youtube.com/watch?v=UdPNR9G1N_I К новомодным извращениям современной режиссуры отношение самое враждебное. Но…, что-то подсказало, что нужно хотя бы послушать, раз постановка…мягко говоря… Послушал. Удивительно легко зашла вся длинная опера. Подкупает прежде всего непосредственность в манере исполнения и хороший ансамбль голосов. И удивительно гармоничное сочетание камерного оркестра с духом эпохи написания произведения, который удачно лёг на диссонирующую какофонию бездарных костюмов и отсутствие декораций. Крохотный театрик. Запись с живого представления 2010г. Может, поэтому прекрасно передано ощущение слитности в единое целое, чего никогда не жду от студийных записей. Тут же и зал ведёт себя достойно, помогая таким образом создавать атмосферу присутствия. Понравилось на столько, что закачал БР диск в коллекцию. Желающие могут купить его: https://www.amazon.com/Pergolesi-Flaminio-Polverelli/dp/B00A1LGN54
Опера-буф в 3-х действиях, Либретто Дженнар Антонио Федерико. Молодая вдова Джустина живёт близ Неаполя на вилле у своих покровителей – Полидоро и его сестры Агаты. В качестве управляющего на виллу поступает молодой человек под именем Джулио. На самом деле это римский дворянин Фламинио, давно влюблённый в Джустину, но отвергнутый ею ещё до замужества. Джустина сначала не узнаёт Фламинио. Ситуация осложняется тем, что хозяин виллы Полидоро тоже влюблён в Джустину, а Агата неравнодушна к Фламинио и ради него даже отказалась от своего жениха Фердинандо. Любовная интрижка затевается и среди слуг. После многочисленных комедийных столкновений и недоразумений Фламинио открывает своё имя, и всё заканчивается счастливой свадьбой.
Действующие лица и исполнители: ПОЛИДОРО, брат Агаты и жених Джустины - Juan Francisco Gatell ФЛАМИНИО, представляется как Джулио, влюблён в Джустину - Laura Polverelli ДЖУСТИНА, молодая вдова, влюблена во Фламинио - Marina De Liso АГАТА, сестра Полидоро - Sonia Yoncheva ФЕРДИНАНДО, жених Агаты - Serena Malfi ЧЕККА, служанка Джустины, влюблена в Вастиано - Laura Cherici ВАСТИАНО, слуга Полидоро, влюблен в Чекку - Vito Priante
Ансамбль "Аccademia Вizantina" Дирижер - Оттавио Дантоне / Ottavio Dantone Teatro Valeria Moriconi, Jesi
В Милане не попал на эту постановку, но как говорится про гору и Магомеда хороший состав и кондуктор, зал немного аляповато украшен, но акустика на высоте, получили удовольствие
Везёт же вам, казахам! Оркестр тоже миланский приезжал? Постановка современная или классическая? Как декорации? Милан, Ла Скала - хрустальная мечта детства. Сам и не надеюсь попасть..., разве, когда-нибудь на пенсии. Старики были в молодости, рассказывали взахлёб. Осталась на память такая же толстая книженция:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
В том то и изюминка - и оркестр, и декорации миланские, боялся, что подкачают или акустика или организация, но всё прошло отлично . Залы оформлены, конечно, сильно по разному
Дааа..., когда приезжает весь театр с оркестром и декорациями - это говорит о серьёзном подходе к гастролям! Сейчас стало модно возить второй состав. Оркестр - редкость. Только за "особые" деньги. Бывает, что обходятся даже "приглашённым" дирижёром.
П.с.: последние фото из Милана, а первая, это ваш театр? Красив.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Продолжу, раз уж начал, о Перголези. Весьма свежо и легко слушается запись некоего сборника под названием "Мариан Верперс", объединённого тематикой Марианских вечерней. Это своеобразная попытка воссоздания некоей церковной службы, посвящённой восстановлению Неаполя из развалин после землетрясения. Авторской рукописи нет. Это чисто интуитивная попытка. Запись производилась в 2002г. в церкви святого Иуды, поэтому весьма сложна для сведения. Но звукорежиссёру она удалась. Люблю слушать молодые голоса. А, тут и хор нового колледжа Оксфорда, и приятный вокал солисток Софи Данман и Ноэми Кисс. Двойной КД хоть и на 2 часа, но слушается легко от начала и до конца. Удачны инструментальные вставки между песнопениями. Ощущение законченного произведения полное. Церковная служба в барочном стиле, казалось бы, должна быть нудятина. Ан нет. Вполне бодро заходит.
Археолог пишет: Да, для просмотра это не самое лучшее решение. Бывает. Скорее всего шли от акустики зала.
С этим справились, а то у нас филармония с, огромной помпой, приобрела стэйнвэй, но он получился такой звонкий, аж уши заворачиваются , даже с хорошим исполнителем (с плохим и не слышал, чтоб не вредить здоровью)
В некоторых залах есть места с возмутительной акустикой и с потрясающей. В московской консерватории в БЗК лучшая слышимость по центру первых двух рядов...балкона!
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!